Уважаемые коллеги!
Посмотрите видеозапись и выполните следующие задания, которые ориентированы на:
1. анализ сайтов педагогов для уточнения собственной подходов к разработке или развитию персонального сайта;
2. представление концепции ( тезисно) своего персонального сайта.
Отправьте файлы с выполненными заданиями на адрес magspb@yandex.ru, указав в теме письма "Анализ сайтов".
Задание 1.
Найдите в интернете 5 наиболее интересных сайтов по своему направлению (среди сайтов конкурса "Учитель года России" и просто по соответствующему запросу поиска) и проанализируйте их в соответствии с конкурсными критериями, заполнив таблицу.
Задание 2.
Представьте концепцию своего сайта в соответствии с критериями.
Что (номинально) будет на вашем сайте, если сайта ещё нет.
Посмотрите видеозапись и выполните следующие задания, которые ориентированы на:
1. анализ сайтов педагогов для уточнения собственной подходов к разработке или развитию персонального сайта;
2. представление концепции ( тезисно) своего персонального сайта.
Отправьте файлы с выполненными заданиями на адрес magspb@yandex.ru, указав в теме письма "Анализ сайтов".
Задание 1.
Найдите в интернете 5 наиболее интересных сайтов по своему направлению (среди сайтов конкурса "Учитель года России" и просто по соответствующему запросу поиска) и проанализируйте их в соответствии с конкурсными критериями, заполнив таблицу.
№
|
Адрес персонального сайта
педагога
|
Что отметили бы как "сильную сторону"?
|
Замечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2.
Представьте концепцию своего сайта в соответствии с критериями.
Что (номинально) будет на вашем сайте, если сайта ещё нет.
Критерии
оценивания
|
Информационная насыщенность:
|
На что делаете акцент и что именно
размещаете или используете в соответствии с показателями этого критерия (не
обязательно равняться на абсолютно все показатели, но обосновать это)
|
Методическая целостность и
структурированность:
|
-"-
|
Актуальность
и периодичность обновления:
|
-"-
|
Безопасность и комфортность
безопасной образовательной среды:
|
-"-
|
Интерактивность, уровень
вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети
Интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями:
|
-"-
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий